200х150 мм, мельхиор, бронза, эмали, художественный картон, багет, подарочная упаковка
50х180 мм, бронза, эмали, змеевик
Успешное развитие и процветание компании зависит от многих факторов: грамотное управление, эффективность, правильный подбор персонала и многое другое. Немаловажным составляющим элементом успеха предприятия является формирование его позитивного имиджа. Причем этот процесс должен осуществляться в двух направлениях, а именно: сотрудники фирмы и потенциальные клиенты. Корпоративная атрибутика – эффективный инструмент формирования «лица» вашего предприятия.
Итак, что такое корпоративная атрибутика? В общих чертах,это предметы повседневного использования, незаменимые в офисе, на которых изображен логотип вашей фирмы. Любой из них, находящийся в вашем офисе, может и должен «пиарить» вашу фирму. Все, начиная от канцелярских принадлежностей (ручки, степлеры, папки, блокноты, подставки для письменных приборов, бумага для заметок, часы, календари), может стать носителем фирменного стиля вашего предприятия. В понятие этого стиля включается как логотип (у вашей фирмы ведь есть яркий креативное лого, правда?), так и шрифты, цвета. О важности фирменного стиля долго говорить не стоит – любая мало-мальски уважающая себя фирма должна позаботиться о его разработке: логотип, слоган, цветовая схема, дресс-код и дизайн офиса – все это создает имидж серьезного предприятия. Помимо того, что фирменная атрибутика является прекрасной формой рекламы и позволяет ненавязчиво напоминать о своем существовании клиентам, это прекрасный способ формирования позитивного отношения к работе и среди сотрудников компании. Формируя чувство причастности к общему делу, корпоративная атрибутика позволяет вашим сотрудникам чувствовать себя частью дружной команды и, соответственно, трудиться с большим энтузиазмом и отдачей.